Клиенты государственного финансового учреждения "ПриватБанк" выражают серьезное недовольство несправедливой системой страховых выплат на случай заболеваний. Один из украинцев, на протяжении многих лет плативший взносы за страховку, столкнулся с отказом в выплатах в момент, когда ему срочно понадобилась финансовая помощь для лечения.
Проблема стала известна из-за жалобы на портале "Минфин". Мужчина заявил, что "ПриватБанк" без его согласия навязал страховку и ежемесячно списывал деньги. Когда потребовалась компенсация за медицинские расходы, банк отказал по формальным причинам.
Страховая проигнорировала доказательства состояния здоровья клиента и отказала в выплате, не учитывая его психологические проблемы. Муж отметил, что компания быстро забирает деньги, но не помогает в сложных ситуациях.
Клиент подытожил, что с такой системой не рекомендую обращаться в "ПриватБанк", поскольку в критических ситуациях они не выполняют своих обязательств.
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Эта ситуация вызвала возмущение не только у него, но и у многих других клиентов, также высказывающих схожие жалобы о проблемах со страховыми выплатами в этом учреждении.
Напомним, ПриватБанк "подсунул" изношенные доллары: клиент возмущен, а банк не признает проблему
Ранее мы писали о том, что украинцы теряют тысячи гривен из-за банкоматов ПриватБанка: не застрахован никто
Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк не возвращает деньги погибшему бойцу: "Просто присваивает себе..."