Клиенты государственного финансового учреждения "ПриватБанк" выражают серьезное недовольство несправедливой системой страховых выплат на случай заболеваний. Один из украинцев, на протяжении многих лет плативший взносы за страховку, столкнулся с отказом в выплатах в момент, когда ему срочно понадобилась финансовая помощь для лечения.

Проблема стала известна из-за жалобы на портале "Минфин". Мужчина заявил, что "ПриватБанк" без его согласия навязал страховку и ежемесячно списывал деньги. Когда потребовалась компенсация за медицинские расходы, банк отказал по формальным причинам.

Страховая проигнорировала доказательства состояния здоровья клиента и отказала в выплате, не учитывая его психологические проблемы. Муж отметил, что компания быстро забирает деньги, но не помогает в сложных ситуациях.

Клиент подытожил, что с такой системой не рекомендую обращаться в "ПриватБанк", поскольку в критических ситуациях они не выполняют своих обязательств.

Популярные статьи сейчас

За мобильную связь будем платить вдвое дороже: цены поднимут все операторы

Новые цены на тепло уже с 1 октября: что ждет потребителей

Мужчинам дали время "выдохнуть" до 9 ноября: что дальше

В Украине снова индексируют пенсии: цифры и прогнозы

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Эта ситуация вызвала возмущение не только у него, но и у многих других клиентов, также высказывающих схожие жалобы о проблемах со страховыми выплатами в этом учреждении.

Напомним, ПриватБанк "подсунул" изношенные доллары: клиент возмущен, а банк не признает проблему

Ранее мы писали о том, что украинцы теряют тысячи гривен из-за банкоматов ПриватБанка: не застрахован никто

Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк не возвращает деньги погибшему бойцу: "Просто присваивает себе..."